получение ветеринарного паспорта: оформление ветпаспорта для кошки

13872 оценки

• 5,0
    Я довольна доброжелательными сотрудниками, хорошим самочувствием питомца, что говорит о том, что у него все хорошо. Приходили для того, чтобы вылечиться от вируса и после поставить первичную прививку. Могу отметить, что коту сделали паспорт и после процедур мне выдали чек.
    • Елизавета, добрый день! Выражаем свою благодарность за отзыв и внимательное отношение к нашей работе. Непременно передадим ваши тёплые слова коллективу! Мы сделаем все возможное, чтобы вы и впредь отмечали в нашей работе только положительные моменты! Желаем вам крепкого здоровья и всего наилучшего. Всегда ваши, Центр ветеринарной медицины.
  • 5,0
    Прививку сделали хорошо, правда кошечке было плохо после, но я ночью позвонила, меня проконсультировали, что это может быть, и все хорошо восстановилось. Приедем еще, чтобы поставить отметку в паспорте. Сейчас ждем карантин 21 день. Была важна грамотность специалиста, которая нас обслуживала, все четко рассказала, подсказала, сделала то, что нужно, остались довольны.
    • Марина, добрый день! Выражаем свою благодарность за то, что выделили время и оставили отзыв о нашей работе, мы это очень ценим!
      Постараемся соответствовать заданному уровню! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
      С уважением, Центр ветеринарной медицины.
  • 5,0
    У кота были проблемы со здоровьем, обратилась в центр к Олесе Александровне. Котику сделали паспорт и взяли полный спектр анализов для оценки состояния здоровья. Меня полночью устроила услуга данного центра!
    • Добрый день! Спасибо за отзыв и внимательное отношение к нашей работе. Непременно передадим ваши тёплые слова коллективу!
      Мы рады, что смогли соответствовать вашим ожиданиям. Обещаем и впредь предоставлять услуги только самого высокого уровня! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
      Искренне ваши, администрация центр ветеринарной медицины.
  • 5,0
    Посещали данные ветеринарный центр, в нём очень приятно ожидать очередь, есть специальные места для котиков и для переносок. В этой клинике очень дружелюбный персонал, врачи максимально успокаивают и говорят, что делать, советуются между собой. Также могут рассказать подробно, что может быть и что не нужно делать, а что делать нужно и, в целом, всё очень профессионально. Последний раз мы приезжали с котиком на плановую вакцинацию. После неё нам поставили отметку в ветеринарный паспорт. Животное
    • Добрый день, Александра.
      Большое вам спасибо за то, что уделили время для отзыва. Обещаем и в дальнейшем удерживать планку на заданной высоте. Всего вам наилучшего!
      С уважением, Центр ветеринарной медицины на Белорусской улице.
  • 5,0
    Мы обращались по поводу прививки кошечке, понравилось, что можно без очереди делать, без записи, то есть сразу. В центре всегда чисто, приятное общение, отношение к клиентам, внимание к пациентам. В ветеринарный паспорт поставили кошечке отметку, что прививку сделали, прививка Нобивак. Кошка чувствовала себя нормально после вакцины, первый день сонная немножко была, а потом все нормализовалось, аппетит нормальный. Доктор, который обслуживал, внимательный и очень вежливый. Мы и собачкой к нему пр
    • Здравствуйте, Хапсат! Благодарим за оставленный отзыв. Рады, что Вы остались довольны визитом в наш Центр. Спасибо, что доверяете нашим докторам здоровье своих питомцев. Это дорогого стоит. Надеемся увидеть Вас снова на плановом осмотре или вакцинации.
  • 5,0
    Всё нормально, всё хорошо.
    Делали вакцину, поставили отметку в паспорт. Животное чувствует себя хорошо.
    Специалист общался с животным как обычно хорошо. Общался профессионально, не первый раз приходим в основном с котом, бывает с собакой. В услуге обратила внимание на качество услуги, как рассказывают.
    • Здравствуйте, Кристина! Благодарим за оставленный отзыв. Рады быть полезными и помогать в вопросах здоровья любимцев. Спасибо, что отмечаете профессионализм и качество оказанных услуг. Мы стараемся для Вашего удобства.
  • 5,0
    Обслуживание тут достойное. Недавно бенгальскому коту вакцину комплексную ставили. Отметку в ветеринарный паспорт нам поставили. Доктор проявил себя по отношению к питомцу замечательно: с вниманием, трепетом, заботой. Ветеринар со мной вел диалог вежливо и тактично. Кабинет процедурный чистый у врача. Вегу выбрала поближе к дому. На ресепшене обращались вежливо с нами.
    • Здравствуйте, Ирина! Благодарим за оставленный отзыв. Очень рады, что Вам понравился визит в наш Центр. Будем ждать Вас снова на повторной вакцинации.
  • 5,0
    Обращался в клинику за 10 лет всего 4 раза, в последний раз приводил кота на кастрацию, в общей сложности пробыл, грубо говоря, час с копеечкой в центре на период операции, с учётом ожидания. Кота приняла девушка и уводила на второй этаж в хирургию. Молодая девушка всё рассказывала подробно, досконально, на все вопросы персонально отвечала, рекомендации предоставила, сказала, если что, обращайтесь. Кот хорошо отошёл от операции, но, когда отходил, я в клинику написал на WhatsApp, мне достаточно
    • Добрый день, Евгений! Благодарим за обращение в наш Центр. Мы довольны тем, что Вас все устроило. Спасибо, что отмечаете комфорт в зоне ожидания и складную работу всех наших сотрудников. Пусть поводом для дальнейших визитов к нам будут только вакцинации Ваших питомцев.