кесарево сечение у животных: кесарево сечение у кошек

13526 оценок

В случае, если самостоятельные роды у кошки не представляются возможными, ветеринар назначает ей кесарево сечение. Этот вид вмешательства необходим по причине неправильного положения плода, крупноплодия, узких родовых путей или в случае перенашивания. В первую очередь специалист определяет степень раскрытия шейки матки, затем, если нужно, выполняют рентген брюшной полости и ультразвуковое исследование, по итогам которых принимается решение о кесаревом сечении. После операции у животного в большинстве случаев остается шов небольшого размера, который будет нужно обрабатывать по инструкции врача.

лечение грызунов

• оценила на
    сообщила отзыв по телефону 1 июля 2021 в 15:40
    Обращаемся в эту ветеринарную клинику постоянно, были уже несколько раз, завтра приедем вновь, потому что кошка стала хромать на заднюю лапу, неудачно спрыгнула с высоты. В данном центре нам все очень нравится, приходим только сюда. Директор фирмы, где я работаю, лечил здесь все время свою собаку, всегда был доволен. А кошка — зверь тоже непростой, может и глаза выцарапать, но врачи так хорошо относятся к животным, что наша кошка спокойно идет к ним в руки, лежит. Мы приводили ее с маститом, леж – показать
    • написан 10 июля 2021 в 16:34
      Добрый день, Мария! Благодарим за такую откровенную историю и отзыв о нашем Центре. Нам очень приятно понимать, что у нас столько благодарных посетителей. Спасибо, что доверяете нашим специалистам самое дорогое — здоровье и жизни питомцев. А мы продолжаем трудиться и спасать жизни.
      С наилучшими пожеланиями администрация Центра Ветеринарной Медицины.
  • оценила на
    сообщила отзыв по телефону 15 марта 2021 в 19:39
    Была операция у кошки кесарево сечение и стерилизация. Операция прошла успешно. Доктор общался уважительно. Дали рекомендации, что и как, сказали, когда приехать. Доктор ответил на все вопросы. Выбрали эту клинику, так как она ближайшая. Администратор встретил доброжелательно.
    • написан 19 марта 2021 в 14:20
      Алена, добрый день! Спасибо за оставленный отзыв. Рады, что Вы доверились именно нам. Желаем Вашей кошечке скорейшего восстановления.
  • оценил на
    написал 25 апреля 2015 в 22:37
    Хотим выразить огромную благодарность всему персоналу клиники за оказанную профессиональную мед.помощь нашей кошечке-Тесе,которой потребовалась операция-кесарево сечение. Операция прошла успешно,без каких-либо осложнений!!! Наша любимица вместе с детками чувствует себя великолепно,а для нас это самое главное!!! Низкий вам поклон и большое человеческое спасибо!!! Клиника просто СУПЕРРР… С ув. Вячеслав Ирина г.Аксай